"ПЕРМЬ-300: ШКОЛЬНАЯ КРЕАТИВНАЯ МАСТЕРСКАЯ"
"ПЕРМЬ-300: ШКОЛЬНАЯ КРЕАТИВНАЯ МАСТЕРСКАЯ"
27 октября подошла к концу смена Губернаторского лагеря для 230 активистов и лидеров школьного самоуправления нашего региона. Это яркие и талантливые учащиеся из сорока одного муниципалитета Пермского края. В их числе были ребята из Куединского муниципального округа: Юрий Стерхов (МБОУ «Ошьинская СОШ») и Юлия Мартынова (МБОУ «Большеусинская СОШ»).
Совместно с детьми в лагере приняли участие советники директоров по воспитанию школ Прикамья. Они сопровождали детей, поддерживали их исследовательские начинания и помогали в разработке проектов. Советники стали для детей не только воспитателями, но и кураторами в каждой из десяти проектных групп: школьный театр, школьный спортивный клуб, научное общество учащихся, школьный медиацентр, школьный музей, проектная деятельность, школьный туристический клуб, юные экологи и РДШ. По итогам работы каждой группы участники вынесли для себя новые полезные знания и увезли в свои школы материалы для создания образовательных событий.
Итоги работы дети вместе с советниками по воспитанию представили на конференции в последний день смены. В ближайшее время планируется публикация статей, авторами которых станут участники лагеря.
Школьники посетили познавательные спикер-сессии по каждому направлению. Всего в лагерь приехало 44 приглашенных специалиста, которые рассказали о возможностях и перспективах детских движений, объединений и школьных клубов в Пермском крае.
Кроме этого, ребята освоили обязательную образовательную программу. Они изучили основы лидерства, компетенции будущего, принципы проведения коллективного творческого дела, основы проектной деятельности и организации двигательной активности на переменах в школе.
«В лагере было просто супер, – делится Юля Мартынова. - Я встретила очень много активных ребят. Вместе мы выступали, играли, а также мы ходили на интересные спикер-сессии».
«Вообще было отлично! Лучший отряд! Непередаваемые эмоции!» - подытожил Юра Стерхов.
12:08 01.11.2022 16+
Оставить сообщение: